Продвижение сайта в топ. Общедомовые приборы/счетчики учета воды и тепла «Ирвикон» - аналоги расходомеров Взлет и US-800 - ЗАО ИРВИС

 

     

 

      

Каталог статей

Большинство посетителей приходят на веб-ресурсы, сайты, блоги и форумы из Google и Yandex и из вот таких, как белые каталоги статей с жесткой ручной модерацией, из-за этого необходимо много попотеть, что бы веб-ресурс появился на выдаче поисковых систем в ТОП-10. Поэтому надо заслужить значимость сайта. Для этого надо проделать внутреннюю и внешнюю раскрутку. Авторитет сайтов в "понимании" Гугла и Яндекса смотрится по-разному: Гугл определяет всем страницам площадки PR(page rank) - число от от 0 до 10. Пэйдж рэнк определяется цифрой линков на данный сайт со сторонних сайтов. ПС Yandex присваивает ТИЦ с целью установки положения сайтов в Yandex-каталоге и не сказывается на рейтинг.

Рассмотрим внешнюю оптимизацию. Реально следует повышать число ссылок. Вначале - следует "прогнать" блог/сайт в белые каталоги статей, но сегодня данный способ не особо полезен как раньше. Не нужно размещать сайт/блог в 1000 сайтах - каталогах статей. Помещайте ссылку в бесплатные каталоги статей и конечно с ненулевыми показателями ТИЦ/PR. Хватит зарегить сайт в 20-80 высокоавторитетных каталогах сайтов.

Отдельные вебмастера применяют для "прогона" по сайтам специальный софт - ADD2, AllSubmitter, SmartPoster, Pantera в автоматическом режиме к тому же регистрируют сайт/блог на тясячах каталогах сайтов, такой подход ухудшит авторитет своего интернет-сайта. Правда сейчас размещение сайта/блога не имеет практического роста ТИЦ, все-таки надо прогнать что бы заиметь до 100 ссылок, т.к. эти ссылки с релевантным анкором могут поднять позиции по низкочастотным ключевым словам. Вследствие этого необходимо составлять анкоры линков, размещаемые в сайтах наиболее релевантными содержанию ресурса. Не ищите громадные списки базы, эффективнее поместить в 10 рейтинговых сайтах-каталогах ссылок. Проводите только ручное размещение.

Посмотрите данные ресурсы - каталоги статей на PR,ТИЦ и индексацию. Нельзя регистрировать ссылки в каталогах-сайтах за единственный проход - пройдите размещение на месяц. Польза от размещения в каталогах сайтов появится где-то через 1 месяц. SEO-шники уже используют сайты -каталоги сайтов. С целью разместить статью в несколько каталогах, надо заказать, написать или купить хороший текст, релиз или обзор. Поэтому нужно применять работу профессионалов.

Каталоги релизов, обзоров и статей - стремление перенацелить вебмастера на высокорейтинговые площадки. Если Вы зашли на каталог с целью почитать инфу, стоит выбрать превосходные пресс-релизы, обзоры или публикации, выбранные редакторами. Порой выгодней прочитать публикации в каталогестатей, чем перебирать прессу дома.

Для кого существуют интернет - доски объявлений?

На это очень просто получить ответ, потому что совсем недавно новости распространялись посредством общения, то в нынешнее время популярно печатать нужные анонсы, чтобы купить, найти, предложить, продать интересующий товар, а может найти грамотного специалиста. Доски Internet- объявлений, как и печать, телевидение, радио, рекламные заказы - разумеется приносят пользу. Вот пример: канал где много интересной, полезной и развлекательной информации.

Сегодня достаточно трудно бегать по супермаркетам и находить то, что точно нас устроит, поэтому людям удобнее пройти по рекламе, и сразу будет ясно, каковые есть расценки, услуги, комплектации, предложения. Довольно нередко нас выручают рекламные услуги, анонсы, каталоги продуктов, буклеты. Мы настолько к данному приучились, и не обращаем внимания на значение рекламных услуг в жизни. Доски рекламных объявлений в Internet публикуют данные о разных услугах, товарах, работах, предложениях. Их прямая задача - притянуть аудиторию и помочь недорого приобрести и показать товар. Сайты объявлений/анонсов по сути считаются такими же периодическими изданиями, только в интернет- исполнении. По результативности, такие объявления немного успешнее оглашений в печати.

Распространена еще также и рекламная информация на соцсетях, разных форумах, блогах. Бывают и промоакции, с призами и прочим. Несмотря на значительную действенность контекст-рекламы и нелохие прибыли на баннерах, большинству клиентов приходятся по вкусу разнообразие, к примеру узкотематические сайты, рассылках, форумы, флеш-игры, реклама. Эти виды рекламной продукции сегодня достаточно часто распространены.

Сегодня большинство клиентов оценивают достоинства интернета. Ежечасно интернет стремительно расширяется, в этой сети появляются новые порталы, некоторые бывают очень необходимы рядовому клиенту. К примеру, интернет-объявление: Искал, что подарить директору, и понял, что это лучший подарок руководителю успешной компании., оказалось намного более результативным, чем публикация в печати. Не так давно мы брали газету в близко расположенном ларьке, а сегодня без труда пользуемся инетом, к тому же сэкономив.

 


 

с